Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию


Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.

Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух.

Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.

Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.

Документ: Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ (рассмотренные изменения вступили в силу 29.04.2018);

То есть, компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:

  • лист записи ЕГРЮЛ;

  • свидетельство о постановке на учет в инспекции;

  • устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;

  • решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Каким образом компания обращается в налоговую - непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет.

Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:

  • в ЕГРЮЛ;

  • в заявлении на регистрацию.

Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Звоните нам: +7 (861) 218-73-73 или пишите: info@mybof.ru
Приходите к нам: г. Краснодар, Северная, 490, офис 404
Бизнес-Центр "Кутузовский"
  • Instagram

© 2018 Мой Бизнес Офис. Сайт создан RustaS